Форум тимы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум тимы » Гайды, хорошие связки, фишки » Мнение насчет игры в целом.


Мнение насчет игры в целом.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Моя точка зрения на макростратегию действий команды. Под макростратегией я понимаю комплекс факторов, взаимодополнение  которых определяет эффективность выполнения каждым членом команды своей роли, а именно:
Ранняя игра: раннюю игру решают саппоты!
Цели:  - создать условия для фарма кэрри
             - не дать противнику создать условия для фарма их кэрри
1. Пик + Лайнинг (расстановка по лайнам )
2. Ранний вардинг (вижн + блок спавнов)
3. Перемещение по карте саппортов
4. Стак крипов для кэрри
5. Контроль рун (не только мидером, а всей командой, т.к. удачная руна даст врагу возможность изи ганга)
6. Ганги
7. Видение карты (не вижн на карте, а понимание, где находятся враги и что они намерены делать)
А. Избегание гангов (сообщение союзникам о ушедшем герое и о получении врагами опасных скиллов (ульт никса, зевса и др.))
Б. Помощь саппортов на проседающих лайнах.
    Середина игры: в средней игре вклад саппов и кэрри выравнивается
Цели отличаются по ситуации:
1.Врагам лучше удалась ранняя игра -> стратегия «от дэфа»
2.Ранняя игра выиграна -> стратегия пуша, файтов
Стратегия «от дэфа»:
Дэфить базу при прочих равных легче, чем атаковать .
1. Пассивная игра команды – драка только при защите вышки, удачной инициации, за рошана.
2. Сэйвовый вардинг
3. Кэрри фармят не сдвигая лайн от Т2-вышек, либо лес.
4. Покупка командой более дешевых, но эффективных артефактов.
5. Агрессия (пуш лайна, рошан) при численном преимуществе
Стратегия пуша, файтов:
Если тима выглядит сильнее, это далеко не значит, что соперники дадут безнаказанно спушить лайны. Соперники изберут тактику «от дэфа» и им легче перевернуть игру в случае ошибки при пуше (пушат трое из команды, у инициаторов КД нужных ультов т др.) Преимущество, полученное в ранней игре легко теряется в случае неудавшегося ганга без разведки. Поэтому для удержания и наращивания преимущества, думаю, стоит делать следующее:
1. Агрессивный вардинг
2. Ганги (организованные и продуманные)
3. Пуш вышек впятером
4. Заход на рошана
5. Агрессивный закупы саппортов (форсстаф, блинк)
Это то, что я думаю по поводу общих целей команды (макростратегии).
Подолжение следует...

0

2

Ну дело говоришь)) но от теории к практике перейти сложно )

0

3

Виталя пишет четко, и шарит заебись. Но это все не применимо к нашему уровню игры=донному пабу. В паблике (даже если это 5 на 5 довольно потная игра) все решает уровень игры команд, т.е. скилл. И на пик абсолютно наплевать, я много раз видел как типы против нас нажимают 3-4 рандома и ебут нас на изичах. Все эти ганги, хуянги, вардинг, вижен и т.д. решают конечно, но если враги тупо сильнее, то парочка удачных гангов/хорошая инициация и продолжение замеса не приведут к победе, в итоге за счет скилла все равно побеждает сильнейший. Это применимо в обе стороны причем, часто бывает что стадию лайнинг посасываем и дальше тож не особо, но потом на скиле переворачиваем. Это как допустим если бы против нас нави или вп под фейками попались бы, как бы мы ни потели, вардили и т.д. они по фану нас выебут люьбым пиком. Это я конечно утрирую, но смысл в этом. И типа кричать что против такие же раки как мы не надо, потому что играя без Витали все збс получается, ходишь ебешь всю карту ультра килл ремпйедж с момом всех выносишь.
И конечно стоит отметить ИМБ в доте, которые тоже безусловно влияют на победу в катке. По моей классификации существуют 2 типа имб: имба, которая не требует исполнения и на которой можешь тащить любой дцпшныый школотрон с 1 пальцем; и имба, требующая исполнения (то есть умения играть на герое, правильно и своевременно юзать скилы)
Итак, имбы 1 типа:
1) Великий и ужасный НИКС АСАССИН. Герой, который ебет паб с 6 уровня и до победы.ВИталя скажет что конрится гемом и сентрями, но это полная хуйня. На 6 лвл, пока ты купишь вижен против него, вы уже будете лететь по фрагам в 2 раза. НА 11-16 герой даже лучше рики, вендетта имеет большое время действия, а всю карту не завардишь и не будешь в 5 с гемом бегать. С прокаста выбрубает 90% героев, а с дагоном 5 все 99%. Мегаполезный набор скиллов и т.д., не думаю что тут стоит много расписывать.
2) Мирана. Имба из за своей ульты. НАжимаешь 1 кнопку, и ты неуязвим. Либо заходишь и инициируешь как хочешь, не нужны никакие заморочки с этим делом. гемов сентрей не напасешься.
3) НУ и герои с топ винрейтом на дотабаффе (некр, зевс, абадон) последний немнорго зависит конечно от исполнения, а вот некром просто надо стать в центр замеса и тыкать Q по кд, все враги сами умрут, ну и состиль ультом кого-нибудь на лоу хп.
Имбы 2 типа (требующие исполнения)
1) Ебаная бруда. Пряморукая бруда точно ебет даблу без шансов, а может и триплу. ЗАебет своим пушем и заставит за собой гоняться минимум в3, создавая тем самым простанство своей команде. Но нормальных брудок мало, поэтому не так актуально.
2) Финикс. Огненный пиздюк, который заставляет гореть пукан при правильном исполнении. Сильный герой как 1 на 1, так и против даблы. Накидаает гавна, атакспид=0, и все пиздец. Имба в прямых руках
3) Сларк. Отличный герой, при правльном опять же исполнении тащит катку в соло. Хуле тут говорить, ульт не контрится ничем . но опять же в прямых руках, а то видел я тут недавно сларка, который в гавно слил мид пуджу и бегал 1-14.
4) Ундинг. Выблядок жрет силу, ставит томбу  и пиздец, прет втупую вперед  и в соло ебет триплу, репортить надо впятером детей собак, которые пикают этого героя.
Ну и конечно хотелось бы отметить мегаотстойного героя, самого слабого в доте, который умирает одинково быстро на 1, 10 и 25 лвл. самаая медленная хуйня доты,  к тому же очень тонкая. речЬ, как вы уже догадались идет о цМке. просто гавно а не герой, единственное грамотное исполнение- прокачать ауру на 4 и стоять на базе афк, потому что эта ледяная залупа дохнет в КАЖДОМ замесе. с 2 нюков/тычек любого героя. 280 базовго мувспида и 400хп, этим все сказано. показательна последняя игра в этом плане - Виталя говорит смотри у врагов ЦМка, закуп как у меня с мида (много айтемов:Дагери БКБ) . И что блять ? мы затащили эту катку изи, а кусок ледяного гавноа под своим бкб падал с 2 тычке Витали или моего ЦК (которого загнобили мама не горюй, просто в говне всю игру, а пользы в разы больше чем эта ледяная сука).
Подводя итоги всему вышесказанному, на победу в доте сильно влияет скилл противоборсутвующих конмадн (т.е. матчмейкинг-подбор игроко) и наличие имб/антиимб в командах. А само исполнение дело вторичное, сильные игроки выебут слабых всегда играя по фану, пусть даже и слабые потеют(ганги с  1 лвл смок вардинг тайминги скиллов , продуманный пик и т.д.) Играйте и получайте удовльстивие! Мы же за этим собираемся)

0

4

А чем по-твоему определяется сила игрока?
Не тем ли, что за саппорта он завардит всю карту?
Не тем ли, что на кэрри он заластхитит 94% крипов на своем лайне?
Не тем ли, что солохард против триплы не нафидонит?
Не тем ли, что, стоя на миде, заденаит крипов больше, чем заластхитит враг-мидер?

Я пока ориентируюсь на выигрыш лайнов, но мидгейм и лейт базируется как на этом, так и на успешности совместных действий в на карте. Мой опыт игры на миде говорит о том, что полученного преимущества на линии (миде) при переносе его в команду (когда команда собирается вместе) может хватить для уравновешевания проигранных линий. А если линии не проиграны, а хотябы в ноле, то это преимущество становится решающим.

0

5

Удовольствие я получаю от игры, в которой все пытаются играть вместе, координируют свои действия с тиммейтами.
Когда враги нападают двоем на одного и саппорт успевает прилететь на тп, при этом нападавшие отдают даблкилл тому, на кого они нападали - вот красота и удовольствие. И это ЛЕВЫЙ человек, который со мной даже не в скайпе... http://www.youtube.com/watch?v=OSPp7Dx- … e=youtu.be
И нет удовольствия играть, когда ходишь, помогаешь союзникам, а они ставят вард так, что он не видит руну. Говоришь щас дам стан и ты туда хук или санстрайк, а союзник юзает скилл до стана... Говоришь, ребят уходите, к вам с миде инвокер на хасте... а нам похуй, справимся. Говоришь подождите меня вас там трое, а враги там впятером... а нам похуй, справимся.

Отредактировано CriTic (2014-06-07 15:49:02)

0


Вы здесь » Форум тимы » Гайды, хорошие связки, фишки » Мнение насчет игры в целом.