Инициатор в тиме очень ответственная роль, потому что его действия могут перевернуть проигранный замес, либо он может ввести команду в невыгодную драку. Поэтому хочу описать свое видение процесса инициации.
Инициация – момент начала драки инициатором, либо тиммейтом инициатора в качестве байта.
Инициатор – мобильный герой (мобильность за счет приобретения дагера), обладающий массовым станом или массовым дизейблом. Пример: шейкер, магнус, энигма, пак и др.
Задача человека, пикающего инициатора, собрать закуп для успешной инициации и при этом получить заветный инициирующий скилл. Примером такого закупа может служить аркана + дагер на тайде или шейкере. Этот закуп достаточно недорогой, но с преобретением этих атров, такие герои, при правильном использовании, становятся головной болью соперника.
Если удается раннее получение лвла и закупа, инициатор должен заняться гангами.
В средней игре инициаторы становятся силой, определяющей тактику игры команды в целом:
Сильный инициатор дает огромной преимущество, в том числе фактор неожиданности. Поэтому команда должна отталкиваться от его возможности инициировать файт (кд инициирующего скилла, достаточный манапулл). При этом после файта, когда был потрачен скилл инициации, нужно выполнить поставленные задачи (спушить вышку или забрать роша) и отойти для фарма, пока инициатор не будет готов снова принять бой.
Теперь о самой инициации.
Преследуя какие-то цели (снос вышки, драка на роше, поиск врага с целью файта), тима выдвигается в каком-либо направлении. При этом инициатор должен находиться на расстоянии примерно 800 от основной группы на случай врыва врага. Если группа находит врага, то в этом случае не инициатор начинает замес, а саппорты. Инициатор входит в замес с блинка, когда туда подойдут основные герои противника.
Другой наиболее частый вариант хорошей инициации можно исполнить на дэфе вышки. При этом есть вижн противника и зацепить наибольшее количество врагов становится легче. В этом случае инициатор должен занять позицию НА РЭНДЖЕ БЛИНКА ВНЕ ВИДИМОСТИ врагов. При этом, когда соперники подойдут достаточно близко, либо сами начнут атаку, инициатор без труда повернет ход боя, блинкнувшись и дав касты.
Лучшие герои-инициаторы:
Акс - 4балла маленькая АоЕ, но пробивает БКБ
Кент – 4балла малекькая АоЕ, есть ульт, позволяющий союзникам быстро подтянуться
Шейкер -5баллов большой урон по площади, долгий стан, большой рэндж фиссуры
Энигма – 4балла отличный ульт, но тяжело исполнять, каст сбивается
Воид – 5баллов, не контрится
Магнус – 4балла тяжело исполнять
Пак – 5баллов, не контрится
Селедка – 3балла, маленькая АоЕ
Скорп – 4балла, большой урон по площади, слабый стан, не просто исполнять
Тайд – 5баллов, огромная АоЕ, сильный АоЕ дэбафф, легок в исполнении
Трент – 3балла, недостан, недодамаг, но легко исполнять
Здесь несколько видео, демонстрирующих отличную инициацию:
http://www.youtube.com/watch?v=AGr34vH6EyY - инициация на дэфе
http://www.youtube.com/watch?v=yFgTl3oNaf0 - инициация в атаке (инициатор стоит далеко от драки и блестяще переворачивает файт)
http://www.youtube.com/watch?v=Ou69rVzjmh8 - а вот пример плохой инициации в атаке
Отредактировано CriTic (2014-06-06 13:48:37)