Так как пока мы играем по принципу выиграли лайны - выиграем мидгейм, то возникла такая идея: нужны объективные показатели успешности каждого лайна. Эти показатели должны оцениваться игроками, занимающими роли мидера, кэрри и хадрлайнера, по тому, насколько успешно идет фарм и прокачка. То есть на заранее оговоренных контрольных точках (n-ная минута) у игроков на соответствующей роли должен быть определенный лвл и определенные шмотки. Отставание от графика или его опережение и будут говорить об успешности лайна. При этом кто-либо из саппортов должен контролировать эти показатели. Думаю, можно упростить оценку успешности лайна до 3 ступеней:
1-все заебись, лайн унижен, айтемы и лвл опережают средний график;
2-ровная игра, лайн не выигран и не проигран, шмотки появятся вовремя или с небольшим отставанием;
3-лайн в говне, нужна помощь саппортов, ийтемы будут с отставанием от привычных таймингов.
Оценку успешности лайнов нужно проводить постоянно, но есть целевая точка перехода в мидгейм. Она должна быть связана с покупкой ключевого артефакта (блинк на инициаторе) или ключевого скила (какой-либо сильный ульт). И в этой точке (допустим это 14 минута) нужно оценить насколько фармящие игроки готовы к мидгейму.
Засчет постоянного контроля показателей успешности лайна можно не только понять, где нужна помощь, но и продумать на какого героя будет опора в начале мидгейма.
Начинать мидгейм (совместные действия на карте) нужно тогда, когда появятся важные артефакты и скилы на ключевых героях.