Если несколько людей, раньше не общавшиеся и не игравшие вместе в доту, вдруг соберутся для командной игры, возникает проблема разного понимания игрового процесса. Эта разница может быть настолько велика, что мешает расставлять правильные приоритеты действий команды на карте.
Один думает, что надо убивать героев врага нонстоп и покупает ранний дагер.
Второй в это же время думает, что нужно больше фармить и берет мидас.
Третий, хорошо отстояв линию, чувствует силу и рвется в неравную драку с врагом под вышкой, куда прилетают саппорты...
Все это примеры, с которыми мы с вами постоянно имеем дело в нашей игре. Но ведь это примеры не командной игры, а соло-гейминг. Тоесть человек действует в отрыве от своей команды. Эти простые примеры показывают, насколько может отличаться задумка на игру каждого игрока. Но ведь дота - командная игра и в одиночку тут не победить, поэтому надо учиться взаимодействовать с тиммейтами. Как наладить взаимодействие? Я вижу такие способы решения:
-До начала игры, или в процессе пика, или на начальном этапе игры команда должна обсудить стратегию игры и составить план. В это план должна входить информация о такатике (агрессия либо пассивная игра), распределении полезных артов (базила, урна, мека, арканы), установке вардов удобных мидеру и защищающих хард или изи. И уже на этом этапе каждый игрок в команде должен представлять себе, чем он будет заниматься ближайшие 10 минут игры (early game).
-В команде должен быть капитан. Капитан это человек, который будет координировать действия команды на протяжении всей игры. При этом каждый игрок в команде должен бесприкословно слушать капитана. Даже, даже если капитан допускает ошибку отвечать должна вся тима.
-Каджый член команды должен чувствовать ответственность за выполняемую роль. Игрок должен делать как можно больше действий на пользу команде: кэрри должен потеть за каждого крипа на линии, т.к. каждый крип усиливает его команду; сппорты должны отдавать предпочтение вардам и тпшкам, вместо артов, т.к. варды и тпшки намного полезней для тимы.
-Команда должна общаться в голосовом чате, но там не должно быть спама. В чате передается важная информация: мис, организация гангов, налицие опасных артов у врага и др. Это все должно передаваться в краткой четкой форме. Только капитан может координировать действия команды в голосовом чате.
Теоретические основы командой игры. (ИМХО CriTic).
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12015-06-23 12:27:50
Страница: 1